В целях достижения значения результата «В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики на ТВ и в сети «Интернет», охват аудитории теле- и радиорекламы составляет не менее 10 000 000 человек ежегодно, а также в сети «Интернет»
регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» разработана федеральная рекламная кампания «Добро в России #МЫВМЕСТЕ 2022», направленная на популяризацию добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации(далее — Рекламная кампания).
- Макеты социальной рекламы размещены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/NzVLB8dBws2ZCw/
- Макеты рекламных видеороликов размещены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/NzVLB8dBws2ZCw/
- ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ — Просмотреть \ Скачать